+ 7 (495) 215-18-10

Категории товаров Genki (Nepia)




Историю компании Nepia на первый взгляд можно назвать обычной, но только если Вы тесно и близко знакомы с множеством компаний Японии высочайшего качества. В 1971 году компания была известна как производитель бумаги и тканей. Начала продажу туалетной бумаги. Их особое внимание помимо качество самой бумаги было уделено выбору цветовой гаммы из области цветов живописи для всей страны. Уже в 1972 году началось производство бумажных полотенец и тканей для экспорта. С 1982 года компания стала использовать пастельные цвета в обработке продукции. Любое японское производство прежде всего избыточно напичкано человеческим трудолюбием. И именно благодаря этому мы получаем знаменитое японское качество.

С 1987 году были запущены в производство детские подгузники «МИ» и уже в 1988 начали полномасштабную национальную продажу. Ориентация на детское направление на этом не закончилась и уже в 1993 году в производство поступили детские влажные салфетки «Пирс-ми салфетки», а так же появились подгузники со смешным названием «компьютерная безопасность» и «Непиа мокрая ткань».

Производство набирало обороты и в 1995 году компания сделала акцент на производство влажных салфеток и семь лет занимала вершину рынка, включая и некоторые типы подгузников. Их девиз того времени можно обрисовать популярной тогда фразой «Система безопасности Nepia». Компания стала уделять всё больше времени компактности упаковки, размеру ткани, качеству бумаги, количеству листов. В результате эффективность распределения значительно возросла, что имеет особенно больше значения при продаже в розничных, не больших магазинах. Затем в производство было запущено «Непиа – компактная туалетная бумага». В 2002 году разнообразие пополнилось бумажными полотенцами и ознаменовалось лучшими тестами по всей Японии. Больше времени уделяется экологичности чистой переработанной бумаги. В 2004 году внимание было уделено упаковкам, что родило их весомое количество в разнообразии.

А в 2007 году появилась на свет популярнейшая марка подгузников и салфеток Genki (Генки), что в переводе означает - "Здоровье", которая получила приз за лучший дизайн. Так же в вместе с розовощеким Апанменом в дизайне появились цветы. Доход компании участвовал в деятельности компании Юнисеф в помощи развивающимся странам. Все больше в дизайне появляется мыслей об окружающей среде, ЭКО концепции, ЭКО размер. 2009 год ознаменовался большим количеством наград.

В 2011 году компания с размахом отметила сорокалетний юбилей. В 2012 и в 2013 году выпускается множество продукции в новом разнообразном дизайне, и очень большой выбор новых дезодорирующих свойств товара. В 2015 году вышло обновление премиум мягкой лицевой ткани, премиум рулон – мягкая туалетная бумага и новый дизайн подгузников и салфеток Непиа Генки.