+ 7 (495) 215-18-10




Мульт-сериал «Маша и Медведь» - хит 2012 года, миллионы людей по всему миру стали поклонниками этих смешных и забавных персонажей. Вслед за мультипликационным фильмом большой популярностью стала пользоваться косметическая продукция «Маша и Медведь». Шампуни, гели для душа, пена для ванной и другая продукция под этим брендом понравилась не только детям, но и взрослым.  Отчасти востребованность косметических товаров «Маша и Медведь» обусловлена не только популярностью самого бренда, но и качеством продукта, производством которого по заказу правообладателя занимается ЗАО «МЭЗОПЛАСТ». Выбор правообладателя по линии контрактного производства оказался не случайным, «МЭЗОПЛАСТ» - это ведущий российский производитель косметики и средств бытовой химии, компания входит в состав бизнес ассоциации Delfin Group.

«МЭЗОПЛАСТ» является полноправным партнером таких известных международных компаний как Schwarzkopf & Henkel, Beiersdorf. Не так давно на предприятии в рамках контрактного производства начался выпуск детской косметической продукции «Маша и Медведь». Шампуни, бальзамы, гели для душа, пены для ванны и другие косметические  средства на основе натуральных компонентов очень быстро завоевали сердца юных потребителей, а также их родителей.

Преимущество детской продукции «Маша и Медведь» как в разнообразии ассортимента, так и в прекрасно сбалансированных составах, основанных на экстрактах российского разнотравья. Для изготовления продукции используются натуральные экстракты хмеля, розмарина, крапивы, мелиссы, календулы, череды, ромашки, что позволяет родителям выбирать для своего ребенка нужный косметический продукт по аромату и по назначению.
В составе косметики отсутствуют красители и парабены. Умягченная, очищенная от солей жесткости деминерализованная вода, предварительно проверенное сырье, в том числе и по показателям безопасности, позволяют использовать в продукции только пищевой консервант. Это одно из основных отличий косметики «Маша и Медведь» от других производителей детской косметики в этом сегменте.